среда, 9 октября 2013 г.

Начинающий трейдер на forex. Как поймать синию птицу

Начало торговли на форекс(forex). Месяц назад я натолкнулась в интернете на очень интерессный блог по форекс. Меня очень удивило, что Forex это не лотерея(как я раньше думала) и что на бирже Форекс можно зарабатывать. Так как сейчас я работаю офлайн занимаюсь только изучением азов, а также стратегий,индикаторов,инструментов... предложенных на блоге по FOREX, а также бесплатных курсов для начинающих трейдеров.



Стратегию для торговли на H1 и H4 для себя выбрала Pip Generator , жду когда выпадет свободный день чтобы поработать на реальном счете.
Пока только пробую на демо счете. Cо стратегией для дневных графиков пока не определилась... Для 15 мин графиков хочу попробовать стратегию Genesis Matrix, которая является как бы улучшенным вариантом Symphonie Trader System и дает незапаздывющие сигналы ко входу в рынок. Кстати что интерессно что читаю уже давно, вернее больше слушаю на MP3 и до сих пор не надоело!

Отмечу, что раньше, да в общем и сейчас, но меньще по ряду причин, зарабатываю на блогах blogspot, без всяких вложений,кроме разумеется своего времени. Плюс работы в том, что на блогспоте(блогах) работаешь в любое свободное время и без всякого стресса.
Меня привлекла фраза сказанная автором про режим работы на бирже FOREX, что он затрачивает всего 15 мин в день на торговле на лневных графиках, это конечно большой плюс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий